Производственная иностранная компания (светотехнические изделия)
Москва, м.Тульская
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в розничных продажах: с e-comm-каналом, маркет-плейсами, понимание механики работы площадок, опыт запуска рекламных кампаний, контент-менеджмент
- навыки работы с дизайнерами и агентствами (POS-материалы)
- знание MS Office, Excel - продвинутый уровень, работа с большими массивами данных
- навыки составления презентаций в ppt
- английский язык - не ниже pre-intermediate, желательно - intermediate
Обязанности:
- ассистирование менеджеру по продажам и менеджеру по маркетингу e-comm:
заполнение файлов для листинга
поддержка сайтов e-comm клиентов в актуальном состоянии
- ассистирование менеджеру по маркетингу TRADE:
работа с базами данных основных клиентов, поддержка в актуальном состоянии, обновление
работа с POS-материалами - адаптация, разработка ТЗ, запуск в производство, контроль
помощь в подготовке и адаптации презентационных материалов
поддержка сайта компании в актуальном состоянии, размещение новостей, пресс-релизов
- ассистирование отделу продаж Retail:
поддержание прайс-листа в актуальном состоянии
подготовка презентации по ТЗ руководителя
работа с POS-материалами и адаптация продукции
Условия:
- график работы 5/2 с 9-18
- оклад от 80000 руб.+ годовой бонус при условии достижения целей
Контактное лицо: консультант Ирина Ковалева, kovaleva@cloudberry.ru, 8-(926)-088-25-36 Отправить резюме
Иностранная компания-производитель светотехнического оборудования, Москва, м.Тульская
Требования:
- высшее экономическое, финансовое, математическое образование
- успешный опыт аналогичной или смежной работы, связанной со сбором отчетов, введением информации в базу данных, работа с CRM SAP, Excel - формирование отчетов, помощь в совершенствовании (постановка задач разработчикам)
- отличное знание MS Excel, опыт работы с большими массивами данных
- английский язык - от intermediate и выше
Обязанности:
- ведение о обновление CRM
- расчет результатов PMP по сотрудникам
- аналитика продаж:
Условия:
- график работы 5/2 с 9-18
- заработная плата "белая", обсуждается с финальным кандидатом
- ДМС после испытательного срока
- перспектива профессионального, карьерного роста в крупной международной производственной компании
Контактное лицо: консультант Ирина Ковалева, kovaleva@cloudberry.ru, 8-(926)-088-25-36 Отправить резюме
Москва, ВАО
международная компания, з/п от 140 000 рублей, соцпакет, бонус
Обязанности:
- Развитие продаж продукции (расходные материалы для медицинского оборудования) на территории ЦФО, УрФО, ПФО
- Обеспечение поставок в ДПУ и службы Здравоохранения, дилерам
- Анализ и мониторинг рыночной ситуации в регионах, выделение приоритетных направлений и ключевых клиентов в регионе, планирование активности на ежеквартальной основе
- Выполнение годового плана
- Активный поиск новых клиентов (конечных пользователей) и поддержание отношений с существующими
- Изучение потребностей клиентов, уточнение состояния парка оборудования, поиск комплексных решений, помощь в организации закупки
- Осуществление информационной поддержки клиентов
- Поиск потенциальных партнеров (дистрибьюторов)
- Обеспечение партнеров необходимыми материалами для продаж, помощь в привлечении партнеров к участию в семинарах/вебинарах по продукции
- Консультирование партнеров на этапе подачи и рассмотрения заявок на аукцион
- Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий, сроков поставок, цен
- Подготовка коммерческих предложений, проведение окончательного согласования с клиентом условий по ценам, дате отгрузки, способу доставки
- Участие в региональных отраслевых выставках, семинарах, конференциях
Требования:
- Высшее образование (медицинское, техническое, экономическое)
- Опыт работы в должности специалиста по продажам медицинских расходных материалов в представительстве зарубежной компании-производителя или крупного дистрибьютора - от 3-х лет
- Навыки работы с большой номенклатурой продукции (от 200 наименований)
- Готовность к командировкам (30% рабочего времени)
- Опыт проведения переговоров, отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Знание практики организации тендеров и аукционов, правил формирования аукционной документации
- Опыт работы в регионами ЦФО, ПФО, УрФО - желательно
- Опыт организации дистрибьюторской сети в регионе с нуля - желательно
- Водительские права категории В - обязательно
- Английский язык - не ниже pre-intermediate
- Владение компьютером (пакет Microsoft Office, 1C, Navision, Microsoft CRM и др.)
Условия:
- Оформление по трудовому договору, ТК РФ
- Годовой бонус
- Мобильная связь, ДМС, страхование от НС
- Командировки по вверенным регионам - до 30 % рабочего времени
- Возможность использования корпоративного автомобиля либо компенсация за использования личного автотранспорта
- Офис - БЦ в районе Преображенской площади
Контактное лицо: консультант Анна Асташина, astashina@cloudberry.ru, 8-(926) 095-7873 Отправить резюме