Для чего это компании:
- Сохранение положительной репутации бренда компании на рынке труда
- Сохранение благоприятного рабочего климата в коллективе
- Сохранение лояльности и уровня производительности труда остающихся сотрудников
- Нейтрализация негативного мнения о работодателе со стороны увольняемых сотрудников и сохранение позитивной коммуникации с ними
- Минимизация трудозатрат и психологического давления на руководство компании, юридическую службу и службу управления персоналом
- Проявление социальной ответственности со стороны компании
Рынок труда, взаимоотношения компании и сотрудника стремительно меняются.
Компании конкурируют за таланты, разрабатывая различные программы удержания сотрудников и социально-ориентированные проекты. Это позволяет им создавать сильный бренд работодателя.
В наступившей эпохе стареющего населения (HumanAge) в нашу жизнь пришла новая парадигма бизнеса – это "Человек для человека" (Human2Human). Она постепенно вытесняет модели "Отношение компании к людям, как к ресурсу" (Company2Resource и Company2Employee).
Теперь мы все чаще говорим о социальной ответственности бизнеса, о построении партнерских отношений между работодателем и наемным сотрудником. Принцип паритета становится трендом на рынке труда. Фокус внимания кандидатов сосредоточен на вопросах: "Что компания может дать мне?" и "Что я могу дать компании?"
По статистике, каждый второй соискатель на рынке труда называет одним из приоритетов при поиске нового места работы - социальную ориентированность будущего работодателя.
Мы предлагаем программу Аутплейсмента – как один из видов социально-ориентированного подхода компании в отношении своих сотрудников.
I. Аутплейсмент под ключ
- Проведение групповых консультаций с сотрудниками, которые покидают компанию
- Проведение индивидуальных карьерных сессий с такими сотрудниками (наиболее квалифицированные/узкие/ценные?)
- Сопровождение сокращаемых сотрудников в процессе поиска работы
- Предоставление различных обучающих материалов участникам проекта (пример/шаблон резюме, сопроводительных писем, чек-листов, пошаговые инструкции)
- Отчётность по каждому участнику программы
Продолжительность программы:
1-3 месяца для рядовых сотрудников
3-6 месяцев для топ-менеджмента
II. Аутплейсмент силами самой компании
мы разрабатываем индивидуальную методологию программы аутплейсмента для самостоятельного использования компанией
III. Аутплейсмент как часть социального пакета
включение в программу аутплейсмента в случае сокращения сотрудника
* Возможно различное наполнение программы по количеству тренингов/вебинаров, количеству консультаций, выбору дополнительных опций (тестирование, консультации психолога, коуч-сессии и т.д)