Анализ заработных плат — это важный инструмент, позволяющий собрать необходимую информацию для расчёта уровня материального вознаграждения в компании, разработки стратегии удержания и систем мотивации.
Когда необходим анализ заработных плат?
- в компании открывается новая позиция
- компания пересматривает систему мотивации сотрудников
- в компании планируется реструктуризация и ротация персонала
- компания решила обратиться к технологии поиска executive search, head hunting
Исследование позволяет выяснить несколько диапазонов заработных плат, которые отражают нижний, средний и верхний уровни оплаты по рынку для специалиста с определенным функционалом.
Объект исследования:
- ежемесячный оклад (gross)
- ежемесячный бонус
- совокупный ежемесячный доход (оклад с учётом ежемесячного бонуса)
- наличие/отсутствие расширенного социального пакета
Критерии выборки:
- экономическая сфера, направление рынка
- география исследования
- размер компании
Методы исследования:
- опрос кандидатов, находящихся на открытом рынке
- опрос сотрудников конкурирующих компаний
- анализ аналогичных заявок, поступающих в работу от заказчиков
- анализ предложений от компаний, в том числе от компаний-конкурентов
- экспертные знания консультантов, работающих на данном направлении рынка
Стоимость и условия:
- Анализ заработной платы линейного специалиста (1 позиция) — 10000 рублей
- Анализ заработной платы топовых позиций — 15000 рублей
- Условия оплаты услуг — 100% предоплата
- Срок исполнения — до 7 дней (по одной позиции)
Технология взаимодействия:
- Заказ услуги «Анализ заработных плат»
- Обсуждение задач с консультантом
- Заключение договора, внесение предоплаты
- Проведение анализа в течение установленного срока
- Предоставление отчёта и рекомендаций (по требованию) заказчику со стороны агентства
- Подписание закрывающих документов