Исследование международной рекрутинговой компании HaysLifeSciencesSalaryGuide 2016 подтверждает спрос на специалистов по маркетингу и продажам в фармацевтической отрасли. В исследовании приняли участие 1250 профессионалов и 50 работодателей, чей бизнес связан с фармацевтикой. На основе мнений опрошенных, эксперты Hays сделали свои прогнозы для российского рынка, составили список рекомендаций работодателям и соискателям.
Новые экономические условия так или иначе заставляют участников рынка искать новые инструменты ведения бизнеса. Это касается не только рынка товаров, производства, но и рынка услуг. А так как рынок рекрутинговых услуг, подбора персонала напрямую зависит и чутко реагирует на все изменения в экономике, то здесь также возникают новые реалии и веяния.
Практически любое кадровое агентство пропускает через себя массу соискателей, претендующих на самые разные вакансии. Как правило, кандидаты по понятным причинам раскрывают больше личной информации именно в агентстве, нежели у работодателя. А это позволяет сотрудникам рекрутинговой компании заглянуть «по ту сторону баррикад», увидеть рынок труда глазами соискателя, проанализировать ситуацию, выявить общие тенденции и сделать выводы.
В рамках новогодней кампании, поздравляя наших любимых клиентов с предстоящими праздниками, спрашивая о предстоящих планах на подбор персонала, очень часто мы слышали вопрос от HR-менеджеров, руководителей компании о ситуации, которая сложилась на рынке труда в «кризисное время».
Мы попытались обобщить некоторые запросы от компаний – наших клиентов и сформулировали тему, которая легла в основу данной статьи.