• Главная
  • Блог
  • Какие социальные сети используются соискатели в поисках работы

Какие социальные сети используются соискатели в поисках работы

Не все социальные сети полезны при поиске работы

Рекрутинговая платформа Jobvite опубликовала результаты Job Seeker Nation Study — национального исследования соискателей по итогам 2015 года.

Помогают ли социальные сети в поиске работы?

Результаты опросов показали:

  • 67% соискателей, используя социальные сети, в первую очередь обращаются к Facebook,
  • 45% — к Twitter,
  • 40% — к LinkedIin.

К «большой тройке» постепенно присоединяются другие компании: так, около 31% кандидатов указали, что также используют Instagram, 25% посещают Pinterest, 17% — Snapchat.

Около 31% соискателей признаются, что склонны преувеличивать свои навыки в ходе поиска работы в Twitter.

27% кандидатов склонны указывать в Facebook ложную информацию о своих служебных полномочиях. Причем мужчины делают это в два раза чаще, чем женщины.

47% соискателей использовали в процессе поиска работы мобильные устройства.

Согласно другим исследованиям Job Seeker Nation Study:

  • 45% соискателей вполне удовлетворены нынешним местом работы, но при этом ищут новые возможности.
  • 50% трудоустроенных работников относятся к своему настоящему месту работы как начальному уровню или ступеньке на пути к более высокой цели. Причем этот показатель вырастает до 71% для лиц в возрастном диапазоне от 18 до 29 лет.
  • 79% рекрутеров находят сотрудников через LinkedIn, несмотря на то, что он значительно проигрывает по популярности Facebook.

 

Назад

© Кадровое агентство Cloudberry, 2024

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Москва, Варшавское шоссе, 26
E-mail: info@cloudberry.ru
Телефон: +7 (495) 760-22-42

Политика конфиденциальности